Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

МЦКО для воспитателей.

Лидия Кузнецова Ученик (103), закрыт 4 года назад
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при устройстве на работу на должность воспитатель в детский сад в Москве, директор школы просит меня пройти диагностику начальных классов в центре МЦКО, когда я зашла на сайт МЦКО там написано что проходить эту диагностику можно по желанию, а не по требованию работодателя. Вопрос: мне необходимо проходить диагностику чтобы работать в детском саду в Москве?
Лучший ответ
⁂ Галина Купина⁂ Высший разум (644053) 4 года назад
Это добровольно, но даёт дополнительные бонусы при поступлении на работу на альтернативной основе. Тем более . что Вас настоятельно просят пройти эту диагностику.

Сейчас педагог, прошедший диагностику, приносит потенциальному работодателю свидетельство, в котором указан процент выполнения диагностики, то есть отношение суммы первичных баллов, набранных участником, к максимальному количеству баллов.

Прохождение диагностики дает уникальную возможность учителю или претенденту на эту должность на личном опыте ознакомиться с условиями проведения независимых диагностик и государственной итоговой аттестации, проанализировать содержание контрольно-измерительных материалов, составленных по актуальным спецификациям.

Возникают логичные вопросы: есть ли в данном случае необходимость выставления баллов по итогам работы? Объективно ли при отборе ориентироваться исключительно на полученный балл?
Задача работодателя при отборе кандидатов - определить общий уровень профессиональных компетенций. Поэтому целесообразно в свидетельстве с результатами диагностики указывать уровень, продемонстрированный участником, а не только сухие цифры.
Понятно, что внедрение данной формы представления результатов требует значительных усилий: анализ общей результативности, составление уровневых шкал, но в итоге каждый получит объективный и понятный всем результат. Для этого необходимо сформировать шкалу, с помощью которой можно будет ранжировать результаты по уровням, например: «ниже базового», «базовый», «высокий», «экспертный».
К учителям с результатом, соответствующим уровню «ниже базового», нужно относиться с особым вниманием. Достаточно ли знаний по предмету у такого учителя?
Если педагог после получения результата, соответствующего базовому уровню, действительно хочет работать в школе, он будет активно повышать квалификацию, снова придет в ЦНД на диагностику и продемонстрирует высокий результат. В этом ему может помочь полученный перечень контролируемых элементов содержания, проверяемых в ходе диагностики.
Педагоги московских школ сегодня имеют все возможности для постоянного профессионального совершенствования и достижения высокого уровня. Такой уровень наверняка заинтересует многих работодателей.
Наличие в образовательной организации учителей, достигших экспертного уровня, необходимо для повышения ее конкурентоспособности и формирования экспертного сообщества.
Вместе с тем необходимо учесть, что ученики предпрофессиональных классов тесно работают с преподавателями профильных вузов. Они сравнивают уровень предметной подготовки их школьного учителя с уровнем знаний преподавателей, работающих в научно-исследовательских лабораториях. Важно предложить педагогам профильных классов такие контрольные измерительные материалы, которые были бы ориентированы не только на школьную программу, но и на программы первых курсов профильных вузов.
Мы иногда слышим, что тренер, воспитавший чемпиона, сам им никогда не был. И будто бы учителю, который готовит ребят к ГИА, совсем не обязательно самому иметь высокий результат. Но любой чемпион сам в совершенстве владеет теорией и практикой. Также учитель должен хорошо разбираться в предмете и методике его преподавания. Ученики и родители будут больше доверять школе, в которой работают такие учителя, педагоги, воспитатели.

Василий ЛЕВЧЕНКО, директор школы №1206, председатель Ассоциации по управлению качеством образования

Источник: Учительская газета

https://mcko.ru/articles/1095
Остальные ответы
Free Sweeper Искусственный Интеллект (146207) 4 года назад
Если по желанию, то можешь не проходить.
Но возьмет ли тебя работать директор без прохождения диагностики - вопрос еще тот.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (451533) 4 года назад
Конечно необходимо обычно направляют. У меня маман 30 лет в области педагогики не работала, а работала в другом месте потом сокращение произошло пошла в детский сад работать не смотря на разрыв в работе в области педагогики. Её взяли в детский сад воспитателем направили на курсы да по сей день направляют стажируют во уже год как работает.

А вы работали в детском саду? это ад такой что лучше на почту россии устроится дети не управляемые сейчас кричат как не нормальные подумайте нужна ли вам такая ответственная работа
Галина Мамонтова Ученик (107) 3 года назад
Объясните, как эта диагностика может влиять на профессионализм того или иного педагога. Всё это глупость. Просто люди которые работают в МЦКО получают за это очень хорошие деньги. Профессионалы были в советское время, тогда не было ни каких МЦКО и тестирований
Марина Ученик (129) 3 года назад
Сейчас прохождение диагностики для сотрудников ДОУ стоит 490 р. Это Он-лайн диагностика, обычное тестирование, где результат выдаёт компьютер. ОТКУДА ДАКАЯ СУММА??? Почему вынуждают проходить эту процедуру за мои же деньги? У меня есть диплом об образовании и высшая категория. Вы представляете, какие там крутятся деньги???
Светлана Зубова Ученик (106) 1 год назад
Подскажите пожалуйста ответ на вопрос: воспитатели в детском саду проводят диагностику: что для этого потребуется: шкала,индивидуальная карта, портфолио? Заранее благодарна.
Похожие вопросы