master
Просветленный
(44463)
5 лет назад
Чушь это. Что на бензине что на газе просадка седел клапанов и тарелок имеет одну и ту же физику. Разница в том что бензо-воздушная смесь горит быстрее и меньше по времени чем газово-воздушная. В результате для того чтоб увеличить КПД энергии горения газа выставляют более раннее зажигание (чтоб воспламенение началось раньше) и чтоб выпускной клапан позже открывался - увеличивают зазор на выпускных клапанах. Во первых это дает догорать смеси в камере сгорания а не в выпускном тракте, чем увеличивает мощность, во вторых если догорать будет с приоткрытым клапаном то тарелка клапана будет плавиться и долго не проживет. Кто-то и на впускных увеличивает. По собственной практике скажу что для тех кто любит крутить мотор до 4-5 тыс - это не помогает :)))) Собственно если понимать что время горения смеси дольше то нужно создать условия чтоб цилиндр в принципе дольше был в закрытом состоянии, но увеличив зазор на выпуске это микро или нано секунды. ТУт больше толку будет от эксплуатации мотора на мЕньших оборотах чем на бензине. Сколько было автомобилей - клапана всегда регулировал по рекомендациям завода изготовителя и ни разу клапана не прогорали. А на ГАЗели с Волжским ЗМЗ 406 распределенным инжектором и ГБО 4 поколения отъездил порядка 200 тыс км - клапана целые. Там гидрокомпенсаторы - беззазорно в принципе работают.
lex emeliyanov
Искусственный Интеллект
(102347)
5 лет назад
Там два процесса стачивание механизма подъёма клапана, кулачка рв, рокера, толкателя, торца клапана при этом клапан закрывается раньше ибо в механизме привода появляется зазор и подгорание тарелки и седла при этом они изнашиваются но не обязательно равномерно. Поэтому если начало подгорать то ты хоть обрегулируйся и обкомпенсируйся писда скоро.
Chip
Мудрец
(18969)
5 лет назад
Перед тем как ставить ГБО необходимо изучить процессы работы этого ГБО.
Если коротко:
-регулировка клапанов как обычно на бензине
-корректировка ГБО при смене сезона. Зимой -20,стало + регулировать. было + стало +20 и выше, регулировать.
-замена фильтров не по необходимости, а по пробегу 10-15т. км.
Седла и клапана страдают от медленного горения смеси. Хоть это бензин, хоть газ. Без разницы. Температура горения практически одинакова. Но при обедненной смеси горение значительно медленнее, таким образом тепловое воздействие, соответственно больше/дольше.
Я регулировал зазоры раз в 60т. км. и контрольный замер в промежутках, на всякий. Но у меня мотор был без гидрокомпенсаторов