Вот инструкция, как подключить облако для пользователей почтовых ящиков на домене:
- отлогиниваетесь из всех ящиков и заходите только под учеткой суперадминастратора почтового домена.
- переходите в интерфейс управления почтой у подключенного домена:
Нажимаете на пункт "Файловый сервер".
Если эта услуга на домене еще никогда не была подключена, то соглашаетесь с соглашением, после этого вы попадаете в интерфейс управления Облаком на подключенном домене, как показано на этом рисунке:
Здесь вы можете указать, какие пользователи на вашем подключенном домене имеют возможность пользоваться Облаком и в каких пределах.
После того, как вы внесете изменения и отлогинитесь из учетной записи администратора домена, у пользователей домена появится возможность работы с Облаком.
У меня 3 почтовых ящика, 2 с корпоративным доменом, один нет. Он является администратором и ему cloud.mail.ru открывается, двум другим почтам пишет "Ваше Облако заблокировано администратором домена "
Как разблоировать и дать доступ к собственным облакам у почт с окончание @название домена
Заранее спасибо