Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, это всех спрашивают, кто вас кормил 5 лет пока вы учились в вузе на собеседованиях при устройстве на работу?

Паша Р Ученик (86), закрыт 4 года назад
Я и отвечаю что жили втроем на 11 тысяч, отец на стройке работал, терпели. И меня не берут никуда на работу. Я же не могу вечно жить с матерью на 11 тысяч отца?
Лучший ответ
Илья Высший разум (374604) 4 года назад
Ни разу не спрашивали.
Паша РУченик (86) 4 года назад
это получается в кадрах такое хамло работает?
Илья Высший разум (374604) Наверное, Вы их чем-то не устраиваете. Квалификацией, например.
Остальные ответы
Ведьма на метле. =) Мудрец (18083) 4 года назад
У меня таких проблем не было.
Я программист и была на расхват в начале девяностых.
=)
7575 Высший разум (112213) 4 года назад
Был на собеседованиях раз 20-25 такого не спрашивали .Спрашивали про наркотики и бухло и почему так мало проработали на прошлом месте
Паша РУченик (86) 4 года назад
а я прям никогда и нигде не работал, никуда не взяли. Рабочим грузчиком не годен по состоянию здоровья. 28 лет и трудовую еще не заводил)
7575 Высший разум (112213) говори что не официально работал, и отстанут .У меня был перерыв между работами больше года, я так говорил .Спрашивали где говорил на стройке .
Владислав Гусаков Мудрец (19190) 4 года назад
Такой вопрос априори не тактичен и не корректен. Нормальный специалист его никогда не задаст, это глупо.
Те люди, которые Вам его задают, скорее всего ничего из себя в профессиональном плане не представляют, поэтому пытаются компенсировать свои пробелы в компетенциях таким вот образом, то есть, проще говоря, страдают хроническим "синдромом вахтера".
Если против Вас играют не по правилам, то зачем Вам продолжать их придерживаться, поэтому таким людям просто врите что-нибудь правдоподобное, это нормально для такой ситуации.
SA Оракул (64569) 4 года назад
от аллаха деньги говорю
меня спрашивают журналисты и репортеры