Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вы не голодаете ради здоровья и красоты ?

... Гуру (3892), закрыт 5 месяцев назад
Второй вопрос : Можно ли 5 дней голодать на ромашковом отваре ?
Лучший ответ
Леди удачи и чудес) Просветленный (39303) 5 месяцев назад
Источник: чмоки пупочек )))
Комментарий удален
Леди удачи и чудес) Просветленный (39303) )))))) знакомо мне ) у меня было также) а поделишься своей системой питания?) может что-то у себя скорректирую)
Остальные ответы
DzeK0D Мыслитель (6109) 5 месяцев назад
Комментарий удален
DzeK0D Мыслитель (6109) знаете без пищи, мой мозг, отказывается принимать адекватные решения
Я здесь не надолго?! Просветленный (35242) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Я здесь не надолго?! Просветленный (35242) ахахахха я Еврей Линочка