
я и не думал что за эти новогодние праздники Настя Пивова так изменится..?

Иван Искусственный Интеллект (132167), закрыт 14 лет назад
естесственно в лучшую сторону. только фотку ее увидел и на весь рабочий кабинет крикнул: БОГИНЯ, КОРОЛЕВА, ИДЕАЛЬНАЯ ДЕВОЧКА!!! С У П Е Р
Лучший ответ
AN NA Мудрец (14034) 14 лет назад
Mojet vse my chutochku izmenilis'...
Остальные ответы
KeepeR Гуру (2991) 14 лет назад
Сам в шоке!!!Красавица неспорю!!!
Сергей Мудрец (10228) 14 лет назад
Вот что алкоголь с людьми вытворяет
Ненатрик Мудрец (14060) 14 лет назад
я надеюсь жены у тебя нет :))
Пользователь удален Мудрец (10143) 14 лет назад
ты всё про Настю(((, а я, а как же...обещал, клялся..)))
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38874) 14 лет назад
...Спасибо!!!ДЖОКЕР!!!Я рада,что ты вернулся к настоящей счастливой жизни!!!Ура!!!Джокер!!!Это же Вы мне все так помогли...Я СЧАСТЛИВА!!!
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
Ты прав, она супер.
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
Мда хорошая девушка! фамилмия еще лучше, я бы хотел чтобы у меня такая же была или еще круче типа Шампанский или Бормотухин
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
да уж...явно чего-то на НГ произошло...)))))