Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боюсь потерять работу

Виктор Розумный Профи (822), на голосовании 4 года назад
Доброго времени суток, мне нужна помощь и я не знаю что мне делать. Я последние 3 дня сильно нервничаю, переживаю, и сегодня начал замечать потемнение в глазах, сильно хочеться спать не смотря на то
что обед, грудь не наче передавлена, и тяжело дышать. Я ухожу в депрессию, а причина такая что у меня на работе случился конфликт, я работаю сварщиком и меня начальник повысил выделил мне свое место и дал аппарат на котором только я буду варить, и одному ветерану чеченской войны это не понравилось, начал завидовать, он зашёл ко мне и говорит быстро освободи аппарат, я бегу до начальника и он его на место поставил и ему другую работу, в итоге он увидел что начальник на моей стороне и говорит мне Ты знаешь что я в Чечне таких как ты убивал, и тебя сейчас тут убью в итоге схватил меня за рубашку одежду порвал тут же во время подбежал начальник крикнул на него, и выгнал его с работы, и он угрожает меня убить за то что через меня он потерял работу, и я уже больше там не могу работать потому что это опасно. А такую работу мне тяжело терять, у меня хорошая зарплата как в Европе, много привелегий, безплатное такси, в крупные праздники новый год, пасха, день основания фирмы хозяин для всех заказывает самый дорогой ресторан и у нас кооператив до утра, можно на работе брать безпроцентный кредит, это самая лучшая работа которая у меня была, и через какого то дибила я должен уйти, хоть его и начальник выгнал но ко мне может пойти плохое отношение в коллективе, а уже заявы были, я до работал до конца смены и за 1 час ко не 4 человека подошли и сказали Это ты зря сделал. Тебе с коллективом работать? Мог бы сам все решить и т. д. Скажите почему я должен через какого то придурка должен уходить с работы. И за этой причины у меня началась дипресия, помогите что мне делать?
Дополнен 4 года назад