Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боюсь потерять работу

Виктор Розумный Профи (822), на голосовании 4 года назад
Доброго времени суток, мне нужна помощь и я не знаю что мне делать. Я последние 3 дня сильно нервничаю, переживаю, и сегодня начал замечать потемнение в глазах, сильно хочеться спать не смотря на то
что обед, грудь не наче передавлена, и тяжело дышать. Я ухожу в депрессию, а причина такая что у меня на работе случился конфликт, я работаю сварщиком и меня начальник повысил выделил мне свое место и дал аппарат на котором только я буду варить, и одному ветерану чеченской войны это не понравилось, начал завидовать, он зашёл ко мне и говорит быстро освободи аппарат, я бегу до начальника и он его на место поставил и ему другую работу, в итоге он увидел что начальник на моей стороне и говорит мне Ты знаешь что я в Чечне таких как ты убивал, и тебя сейчас тут убью в итоге схватил меня за рубашку одежду порвал тут же во время подбежал начальник крикнул на него, и выгнал его с работы, и он угрожает меня убить за то что через меня он потерял работу, и я уже больше там не могу работать потому что это опасно. А такую работу мне тяжело терять, у меня хорошая зарплата как в Европе, много привелегий, безплатное такси, в крупные праздники новый год, пасха, день основания фирмы хозяин для всех заказывает самый дорогой ресторан и у нас кооператив до утра, можно на работе брать безпроцентный кредит, это самая лучшая работа которая у меня была, и через какого то дибила я должен уйти, хоть его и начальник выгнал но ко мне может пойти плохое отношение в коллективе, а уже заявы были, я до работал до конца смены и за 1 час ко не 4 человека подошли и сказали Это ты зря сделал. Тебе с коллективом работать? Мог бы сам все решить и т. д. Скажите почему я должен через какого то придурка должен уходить с работы. И за этой причины у меня началась дипресия, помогите что мне делать?
Дополнен 4 года назад
И как бы вы поступили в данной ситуации?
Голосование за лучший ответ
Mikle Poem Гуру (4442) 4 года назад
Нужно новую работу искать
Студия 102 Гуру (3373) 4 года назад
Тебе сколько лет то? У тебя друзей чтоль нет? Собери корешей... А тот чеченский ветеран походу ряженый коптерщик. Воевавшие так не делают. людей понапрасну не обижают. Засними на камеру и напиши заявление в полицию..
Человек ЧеловековПросветленный (31877) 4 года назад
и тогда точно жизни не будет, но уже от всего коллектива )
Troyan Мудрец (13840) 4 года назад
Принцип Михаила Задорнова (царствие ему небесное), не знаешь что делать не делай ничего само рассосется.
Забей и работай. Пройдет пару недель и все забудут про него и всем будет плевать на него.
elena Оракул (89416) 4 года назад
бедный ты бедный (( уходить придётся с этой работы, пусть начальник тебе хоть рекомендации хорошие напишет, на другую работу устроишься.
Дмитрий Смирнов Оракул (78036) 4 года назад
Мюсли (муслимы) сидят на пособиях и не работают сварщиками, сдай его в полицию, что он воевал. Хрень какая-то, спроси у своего начальника, что с этим типом (нач. Сам очкошник и тупила) И, скорее всего он черт (я про воевавшего), надави на него и сними скрытой камерой, а то подставит.
Александр . Мыслитель (9505) 4 года назад
Нет данных для просмотра. Если нужен просмотр, то пишите. А так это просто сотрясение воздуха
Егор Знаток (456) 4 года назад
Таскай собой ствол или нож, если что заранее напиши на них заяву чтобы потом плибе было, тип он их подослал а тебе нечего не бкдет
Tavern's Barmen Таверны Профи (687) 4 года назад
Ну, стандартное быдло. Про освобождеие места мог бы и сам спросить в чём дело (если бы твоей жизни что-то да угрожало, мог бы и к начальнику прибежать). А тебе те колеги, которве тебе сказали "это ты зря", они просто были его друзьями и вот. Если что не сцы и можешь добиться такого запрета тому вояке с чеченцами что-бы он к тебе ближе чем 10 метров не приближался.
Человек Человеков Просветленный (31877) 4 года назад
У меня была похожая ситуация по молодости (только там типа афганец был). Взял кусок прутка (двадцатка на 1.5 метра) и зашугал оппонента, загнав его под стальной верстак (типа стол), при этом ни разу его не ударив. Авторитет поднялся, все зауважали, а через год предложили должность мастера. )
Но мне наскучило там работать и я устроился в другое место. )
Кристина Емелина Ученик (107) 4 года назад
Заявление в полицию! Угроза жизни.. все угрозы надо было втихаря записать на камеру телефона или диктофон.. С собой газовый баллончик и желательно припугнуть человечка с командой единомышленников! Также всю историю вынести на всеобщее обозрение в рабочем коллективе. Чтобы все были в курсе, что вам угрожали и подтвердили это. Не замыкаться в себе, а наоборот, идти за помощью к людям. Кто-нибудь, да откликнется.
Леонид Оракул (60346) 4 года назад
Пошли его уверенно на.. уй! И живи, как живешь! Все это блеф!
Коко Коколь Мыслитель (5476) 4 года назад
Если начальник на вашей стороне то пока нет смысла менять работу
элина Искусственный Интеллект (102387) 4 года назад
скажите ему: трепло ты, а не ветеран чеченской войны. настоящие мужики никого не гнобят, а ты ведёшь себя как пацан. если тебе нужет аппарат, то сходи к начальству и попроси. тебе как ветерану не откажут. и всё. и повышайте самооценку. вам 16 лет что-ли? слушайте психологов. михаила лабковского, например. запишитесь к психологу на приём, раз зарплата позволяет. начните ходить в спортзал. гоняйте кровь по организму и ничего не бойтесь.
Анастасия Мыслитель (5365) 4 года назад
Скажите этому коллективу что в колонии их коллектив или в психушке, если они за хулигана и буйного уголовника приходят совестить.

А откуда его уволили и как ему теперь с начальником говорить, это его личные печали.

Ты на работе находишься чтобы работу работать, а не ветеранам клоуном быть. Если он не справляется, то пора на ветеранскую пенсию ...пока наград не лишили за уголовку.

А если им кажется что после угроз одного чудака надо стадом приходить к битому и бычить, то им явно маска на мозг жмёт, надо её ослабить и подумать ещё раз.
Альберт Фифлов Мудрец (13870) 4 года назад
напиши в прокуратуру заявление о угрозе твоей жизни этим придурком. пусть отдувается. главное на попятную не идти.
Matutero video Ученик (188) 4 года назад
Люди этой национальности очень завистливые!!!!
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 4 года назад
Стоит заявить в полицию, свидетели есть. Начальник на твоей стороне
Григорий Панфилов Знаток (317) 4 года назад
Нужно найти способ бороться с ним, если он уж такой умный. На сильного всегда найдётся сильнее. Нельзя быть без наказаным.
Похожие вопросы