Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Adobe Premier pro или как там? Я занимаюсь обработкой видео с 2011 года, и эту программу я пропустил видимо.

Аркадий Федюнин Профи (813), закрыт 4 года назад
Че вы на нем делаете, зачем вобще эта программа нужна? Вегас про не подходит адобе афтер эфектс тоже не круто чтоли для вас? Что там можно делать то чего в других программах нельзя?
Зачем для обычного монтажа люди используют такие программы?
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (195834) 4 года назад
Прежде всего потому что Премьер штатно интегрируется с другими программами пакета Adobe - c After Effects для создания motion graphics, с Audition для обработки звука, с Photoshop для создания статической растровой и Illustrator - векторной графики. Для этого Adobe использует специальный механизм - Dynamic Link.
Аркадий ФедюнинПрофи (813) 4 года назад
вот только я пытаюсь понять почему для обработки видео с выпускного десткого сада нужны такие программы
black_climber Искусственный Интеллект (195834) у нас например всегда используются заставки сделанные в After Effects
Остальные ответы
Владислав Казаков Мудрец (15516) 4 года назад
Ну, вроде у Вас так то 8 лет стажа, должны сами уметь гуглить и понимать, чем монтажки друг от друга отличаются и в какой ситуации использовать ту или иную программу предпочтительнее.

А вообще, исходя из логики Вашего вопроса, меня начинают терзать смутные сомнения на счет 8 лет.
Удивительно, как такого гиганта можно было пропустить. А слона-то мы и не заметили...

P.S. А какие программы по Вашему мнению должны использоваться для обычного монтажа? Premier самая что ни на есть "монтажка", чего нельзя сказать об упомянутом Вами After Effects.
Аркадий ФедюнинПрофи (813) 4 года назад