Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Adobe Premier pro или как там? Я занимаюсь обработкой видео с 2011 года, и эту программу я пропустил видимо.

Аркадий Федюнин Профи (813), закрыт 4 года назад
Че вы на нем делаете, зачем вобще эта программа нужна? Вегас про не подходит адобе афтер эфектс тоже не круто чтоли для вас? Что там можно делать то чего в других программах нельзя?
Зачем для обычного монтажа люди используют такие программы?
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (195834) 4 года назад
Прежде всего потому что Премьер штатно интегрируется с другими программами пакета Adobe - c After Effects для создания motion graphics, с Audition для обработки звука, с Photoshop для создания статической растровой и Illustrator - векторной графики. Для этого Adobe использует специальный механизм - Dynamic Link.
Аркадий ФедюнинПрофи (813) 4 года назад
вот только я пытаюсь понять почему для обработки видео с выпускного десткого сада нужны такие программы
black_climber Искусственный Интеллект (195834) у нас например всегда используются заставки сделанные в After Effects
Остальные ответы
Владислав Казаков Мудрец (15516) 4 года назад
Ну, вроде у Вас так то 8 лет стажа, должны сами уметь гуглить и понимать, чем монтажки друг от друга отличаются и в какой ситуации использовать ту или иную программу предпочтительнее.

А вообще, исходя из логики Вашего вопроса, меня начинают терзать смутные сомнения на счет 8 лет.
Удивительно, как такого гиганта можно было пропустить. А слона-то мы и не заметили...

P.S. А какие программы по Вашему мнению должны использоваться для обычного монтажа? Premier самая что ни на есть "монтажка", чего нельзя сказать об упомянутом Вами After Effects.
Аркадий ФедюнинПрофи (813) 4 года назад
Для самого обычного монтажа типа склейки двух видео достаточно и муви мейкер, и никаких обновлений ненадо. А так все же пользуются Сони Вегас. А тут на мейле одни премьеры сидят, и монитруют видео из школьных выпускных на них, вообще непонятно.
Владислав Казаков Мудрец (15516) Для склейки двух видео достаточно FFmpeg, дешево и сердито, если уж на то пошло. А муви мейкер поддерживает FullHD и что-нибудь окромя ужасного wmv, который выплевывал на выходе? За всех говорить не надо. Я хоть и сам предпочитаю вегас, но премьер на несколько голов выше. А Вы бы смонтировали школьный выпускной в мув мейкере? Со всеми плюшками, 4к, 60 fps (а то и прости господи с исходников в BT.2020) и прочими современными фичами? Или Вы стали бы ставить отдельный, более примитивный редактор, только ради того, чтобы смонтировать выпускной, при том условии, что профессионально владеете другим, более продвинутым софтом, который у Вас уже есть? А может у мув мейкера есть удобная интеграция с композерами и аудиоредакторами? Видимо, именно поэтому "тут одни премьеры". Удобно, функционально.
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (186554) 4 года назад
В After Effects - можно создавать, не из того что есть а с нуля, своё,чего не скажешь о других редакторах, всё остальное, собственно тоже самое :)
Аркадий ФедюнинПрофи (813) 4 года назад
Премьер типа тоже самое что вегас про чтоли, никаких суперфункций нет?
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (186554) Вегас - программа детская, премьер - видеоредактор профессиональный
Владимир Яценко Просветленный (30187) 4 года назад
А к чему такой глупый вопрос да и не новичка вроди? Вот сам возьми и попробуй-это будет лучший ответ. Отличаются функционалом, удобством, быстротой в работе. Как про меня лучшая монтажка _Эдиус. Премьер- это не то. И при чем Афтер???? Там делать монтаж практически нереально. Он для композиций, эффектов, коротких роликов.
Похожие вопросы