Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с Премьер про!

Ярослав Крясков Ученик (241), закрыт 4 года назад
я взял два разных видео и поставил их на таймлайн, но проблема в том что одно видео подстроилось под другое по разрешению, и другие видео также, не знаю что делать
Лучший ответ
Янис Коханко Просветленный (22430) 4 года назад
Проблему ты описал максимально непонятно. Никакое видео никуда не подстроилось, а вот разрешение секвенции стоит какое-то одно, разумеется. Вероятно, по первому выложенному на таймлайн видео.

Разрешение секвенции ты можешь изменить в ее настройках.
Ярослав КрясковУченик (241) 4 года назад
Я новичок в премьер про, еще не знаю как все называется, но спасибо, попробую
Ярослав КрясковУченик (241) 4 года назад
Проблема в том что я хочу чтобы у каждого видео было свое разрешение, я не знаю как это объяснить
Янис Коханко Просветленный (22430) У каждого видео и есть свое разрешение. Но выкладывая видео на таймлайн, ты помешаешь его в секвенцию. У секвенции не может быть несколько разрешений, так же как ты не можешь отрендерить видео с разными разрешениями.
Ярослав КрясковУченик (241) 4 года назад
ладно, спасибо
Янис Коханко Просветленный (22430) Тебе в любом случае нужно будет подгонять одно видео под другое, если хочешь работать с ними в рамках одной секвенции и рендерить в один ролик. Просто нужно выбрать, в каком разрешении ты будешь рендерить, и выставить в секвенции именно это разрешение. На 99% уверен, что это будет FUll HD. То есть 1920х1080
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (197301) 4 года назад
я тоже проблему не понял но могу предположить что тебя смущают полосы на втором видео. Так это нормально если второе меньше по высоте. Если хочешь подогнать под первое - увеличивай масштаб (Scale)
Похожие вопросы