Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

обьясните почему на одному перекрестку устанавливают этот знак а на втором знак главной дороги и дать дорогу?

лесной медведь Просветленный (36354), закрыт 1 год назад
тут показано главная дорога и боковые прилягающие но на других аналогичных перекрестках стоит знак главной дороги а боковым авто-уступить дорогу. От чего зависит их установка?
Лучший ответ
Снег Белый Оракул (87646) 1 год назад
Это всего лишь экзаменационная картинка. Она символическая - в ней важно суть уловить. Данный знак устанавливается за 150-300 м до перекрёстка, предупреждая о приближении к нему. Знак "главная дорога" устанавливается непосредственно перед перекрёстком.
Источник: я частный инструктор
Остальные ответы
Евро блин Ученик (164) 1 год назад
Тут показано, что примыкание к дороге есть, и оттуда может выскочить какой нибудь чайник.
лесной медведьПросветленный (36354) 1 год назад
а когда желтый знак главной а у них треугольный дать дорогу то чайник не выскочит?
Евро блин Ученик (164) ... а тут треугольников нет.
реалист Искусственный Интеллект (205277) 1 год назад
здесь на второстепенных тоже стоят треугольники... просто их не видно..
Андрей Шариков Оракул (93239) 1 год назад
За городом такие ставят, если хочешь то копайся в госте Технические средства организации дорожного движения. Правила применения
mina Просветленный (38757) 1 год назад
Такие ставят вне населенных пунктов. У тех, кто сбоку, стоит знак "уступи дорогу". А в городе ставят знак "главная дорога".
лесной медведьПросветленный (36354) 1 год назад
тогда пусть везде одинаково ставят-суть одна и запомнить легче?
mina Просветленный (38757) А если в городе главная меняет направление, тогда что предлагаете? )
вкн Мыслитель (8450) 1 год назад
Потому, что на одному .