
В отпуске.. занимаюсь рисованием.. какой то незавершенный натюрморт получился, что добавить.. посоветуете?))) внутри

Ванесса Высший разум (134211), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Влад Оракул (65983) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Влад Оракул (65983) Доброе утро Танюша! Не, я лучше подвезу, зачем бросать)) Кстате давеча с Астрахани вернулся...
Остальные ответы
Василий Теркин Просветленный (47944) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Василий Теркин Просветленный (47944) Кто тут художник?! Если надо... Значит надо. )))
Котяра Мыслитель (5657) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Котяра Мыслитель (5657) Зря. Я бы не отказался )))
Ян Лурье Оракул (93751) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Ян Лурье Оракул (93751) ))) Ща ещё подразню)) Для аппетита!)
Просто Юра Искусственный Интеллект (102389) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Просто Юра Искусственный Интеллект (102389) Согласен. Белочку тоже тебе. Я уже и за грибами тебе сходил.