
как покончить с собой наиболее смешно?

Жанета Знаток (361), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серж Гуру (3157) 14 лет назад
Будь проще!
возьми веревку, мыло и табурет, пойди в лес, а по дороге в упади в воду и утани.
Источник: Жизнь-это просто
Остальные ответы
Irina U Гуру (3295) 14 лет назад
Попроси, чтобы защекотали досмерти.
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
не туда обращаешься
КорС Мастер (1609) 14 лет назад
порви себя смехом!
солнышко...... Оракул (72467) 14 лет назад
ангел ты наш, побудь с нами ещё лет 100.
Евгений Осипов Оракул (54551) 14 лет назад
Я конечно не собираюсь, но прикольно было бы отравиться на концерте Петросяна,что бы в антракте заметили...
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
лпанировать но не реализовать .смешнее некуда поверь
yuri kazarin Мудрец (19434) 14 лет назад
Ты что задолжала? Заплатил налоги, спи спокойно!
Rex Lockheart Мудрец (14287) 14 лет назад
Бери пример с Ивана Баркова.
Как-то раз он написал сам себе эпитафию6
"жил грешно, а умер смешно"
По преданию, он утонул в сортире...
Савелия Мастер (1780) 14 лет назад
Приготовь мыло и веревку. Напиши предсмертное письмо. Съешь пурген. Можно приступать через пол-часа.
Обещаю - будет смешно: и вешаться пора, и не до этого! :)
влад немин Профи (704) 14 лет назад
Устройся работать на шахту, и сядь не на ту тачку - уедешь и не вернешься