
Прошу прощения - у меня на поршике при скорости 270 км/ч вибрация начинается...Не подскажете, что это?!

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113275), закрыт 14 лет назад
тока не говорите, что это очко играет...
Лучший ответ
Vjacheslavs Ziborovs Мыслитель (5346) 14 лет назад
Это ты на взлёт идёш, убери закрылки и в космос!
Остальные ответы
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
колёса отваливаться начинают
Ser Гений (69396) 14 лет назад
Значит Пора штурвал на себя и полетели
Мася Гуру (2723) 14 лет назад
ходовая раздолбана или дорога плохая началась
александр ленин Гуру (3853) 14 лет назад
уже отвечал на такой вопрос-очко играет...кстати признали ответ лучшим))))
КорС Мастер (1609) 14 лет назад
коленвал в глушак вылезти хочет...
Серж Гуру (3157) 14 лет назад
Не-е, будь проще,
выкине этот хлам и возьми себе нормальную русскую машинку(МОСКВИЧ 412-других русских нет) и ежели ты его разгониш до 250 км/ч то вибрации у тя точно не будет!
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 14 лет назад
Я уже сколь раз тебе говорила??? Никогда не покупай вибратор фирмы "Порше"!Он же разгоняется так же, как и одноименная машина, за 20 секунд, а потом его уже и не остановить.. .
Опять придется ехать и выручать тебя из этого плена...
Андрей Гуру (4417) 14 лет назад
проблемы созрением. 270
Alex SkyTech Мудрец (16043) 14 лет назад
У тебя барахлит карб. Или инж. Короче, выбрасывай свою тачку нафик, покупай у меня вот это чудо! Пофик на скорость, главное - летать может. По крайней мере, могла...