Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где лучше работать в РЖД или МВД?

Nicole Locke Ученик (125), закрыт 4 года назад
Мне 22 года, я психолог, хочу работать по профессии, опыта нет, выбрала для себя два направления. Сейчас у меня есть выбор или пойти работать в РЖД начать с «оператора билетного бюро» и дальше постепенно вырости до психолога и все хорошо, либо пойти работать в МВД во Вневедомственную охрану, для этого нужно будет пройти кучу проверок, которые я могу не пройти, несколько месяцев служить, стать офицером и сразу занять должность психолога, но есть много минусов, например нужно будет участвовать на всякий мероприятиях в день/ночь, будет запрещён выезд в другие страны и многое другое. Не могу определиться :(

Ps. Школа и больница отпадает, там нужно переучиваются а это платно.
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (446967) 4 года назад
В МВД без погон смысла нет, если, только из любви к процессу.
Где работать после психфака
Остальные ответы
Deny White Мудрец (11177) 4 года назад
Я вижу, Вы не ищете лёгких путей! Не проще ли - сразу психологом в школу или другое образовательное учреждение?..
Nicole LockeУченик (125) 4 года назад
Не особо люблю чужих детей)
Deny White Мудрец (11177) Это да, тоже не любитель, но всё-же лучше, чем гастарбайтеры и уголовные элементы... )))
Алексей Искусственный Интеллект (174876) 4 года назад
Ну, как альтернатива УВД на транспорте.
Moлодой BAIKER Мастер (1478) 4 года назад
МВД там хоть льготы свои друзья связи и зарплата соответствует +пенсия у них тоже раньше по-моему
Поп итМастер (1193) 4 года назад
льготы почти как у военных, хорошие связи, пенсия = стаж 25 лет, я с вами полностью согласен!
Сергей АнтипенкоУченик (88) 4 года назад