Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где лучше работать в РЖД или МВД?

Nicole Locke Ученик (125), закрыт 4 года назад
Мне 22 года, я психолог, хочу работать по профессии, опыта нет, выбрала для себя два направления. Сейчас у меня есть выбор или пойти работать в РЖД начать с «оператора билетного бюро» и дальше постепенно вырости до психолога и все хорошо, либо пойти работать в МВД во Вневедомственную охрану, для этого нужно будет пройти кучу проверок, которые я могу не пройти, несколько месяцев служить, стать офицером и сразу занять должность психолога, но есть много минусов, например нужно будет участвовать на всякий мероприятиях в день/ночь, будет запрещён выезд в другие страны и многое другое. Не могу определиться :(

Ps. Школа и больница отпадает, там нужно переучиваются а это платно.
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (446967) 4 года назад
В МВД без погон смысла нет, если, только из любви к процессу.
Где работать после психфака
Остальные ответы
Deny White Мудрец (11177) 4 года назад
Я вижу, Вы не ищете лёгких путей! Не проще ли - сразу психологом в школу или другое образовательное учреждение?..
Nicole LockeУченик (125) 4 года назад
Не особо люблю чужих детей)
Deny White Мудрец (11177) Это да, тоже не любитель, но всё-же лучше, чем гастарбайтеры и уголовные элементы... )))
Алексей Искусственный Интеллект (174876) 4 года назад
Ну, как альтернатива УВД на транспорте.
Moлодой BAIKER Мастер (1478) 4 года назад
МВД там хоть льготы свои друзья связи и зарплата соответствует +пенсия у них тоже раньше по-моему
Поп итМастер (1193) 4 года назад
льготы почти как у военных, хорошие связи, пенсия = стаж 25 лет, я с вами полностью согласен!
Сергей АнтипенкоУченик (88) 4 года назад
Стаж у ментов не 25, а пока 20 лет. Хотя надо бы их уравнять с военными. Они все равно половину стажа в декретах просидели, теперь в полковничьих погонах по телеку красуются в 35 лет через генеральские постели. Какие там друзья? Там друзей не бывает. Там только одна алкашня, взяточники и нарушители всех законов. Друзья там - это когда вы вместе с ними пришли с одной провинциальной песочницы и вместе "свиньей" идете по карьерной лестнице или вас кто-то из своих туда пригласил под свое крыло и будет опекать. Иначе ни до какой пенсии при выслуге в 20 лет вам не светит. А если доживете, то после выхода на пенсию только на больницы и аптеки работать, нахлебавшись вдоволь от "друзей", связей и зарплат. Да, наденете погоны и будет тысяч 60. Но все соки ваши выжмут! Не до льгот будет и пенсии!
Moon Мыслитель (5416) 4 года назад
Если боитесь не пройти проверки, то лучше в РЖД. Правда, не пойму связи психолог и РЖД? никогда не встречала, чем он может помочь?
JokerRУченик (179) 4 года назад
В РЖД сейчас все профессии проходят психологов. От них зависит состав локомотивных бригад, дежурных смен и. т. д.... Прохождение раз три месяца и по полной раз в 5 лет.
Moon Мыслитель (5416) Понятно, спасибо! Тогда еще один плюс за РЖД.
Янг Д-икс Просветленный (27266) 4 года назад
Разница для вас, спокойно Билеты продавать или связывать себя с Оборотнями в Погонах, ваше лицо запомнить ведь могут и отомстить просто потому что вы там находились.
РЖД конечно, но я бы сначала подумал на вашем месте о том, как я докатился до того, что передо мной такой стрёмный выбор
Чьё Чья Искусственный Интеллект (196396) 4 года назад
Вневедомственная охрана в Росгвардии, а не в МВД. Там не работают, а служат. Все плюсы и минусы службы в органах внутренних дел по сравнению с работой по ТК. Начинающему психологу имеет смысл отслужить один контракт, если берут на должность психолога, для опыта работы в резюме. А то путь от билетного оператора до психолога может оказаться гораздо длиннее.
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 4 года назад
Ой, не вырастешь, даже родной язык не знаешь, психолог
капитошка Мудрец (10338) 4 года назад
лучше мвд, много халявы.
**Галина ** Искусственный Интеллект (241033) 4 года назад
В МВД. Стабильность. Лучше нести ответственность, чем что-то другое. Карьера и прочее...
Поп ит Мастер (1193) 4 года назад
Это решать только вам! Работая в МВД вы сможете узнать больше людей и завести хороших знакомых, так как это предусматривает специальность. А полицейские сейчас нужны!
Наталья Титова Мудрец (12141) 4 года назад
В МВД реальный риск для жизни и психики есть. Вы же представляете, с кем придется работать. РЖД монополист, там хоть и грязно, но стабильно. А скорость взлета по карьерной лестнице от характера вашего зависит, и от везения в какой-то мере. На любом месте работы.
эдуард стрельцов Искусственный Интеллект (107277) 4 года назад
у меня есть приятель, он с успехом отработал в РЖД всю жизнь и не жалеет, там есть льготы
SA Оракул (64605) 4 года назад
сексологом придется переучиваться
Похожие вопросы