Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как разозлить молодого человека?

Пользователь удален Гуру (2749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1410) 14 лет назад
легко! флиртовать с другим, разбить его машину, сказать что-нибудь нехорошее про его маму...но всё-таки меру лучше знать
Остальные ответы
Евген Мастер (1507) 14 лет назад
начни тупить и капризничать
Krokozyabka Мыслитель (7635) 14 лет назад
Мисс что то Вы какая то агресивная...
Пользователь удален Профи (905) 14 лет назад
одень миниюбку без трусиков и в кинотеатре скажи об этом - а когда прийдёшь домой скажи что у тебя месячные
давыдов влад Гуру (3659) 14 лет назад
а ты уверенна что это стоит делать
Георгий Бабкин Гуру (4088) 14 лет назад
А зачем? Кому от этого станет лучше? Сомневаюсь что тебе понравится его злость.
evgenia parfenova Ученик (135) 14 лет назад
sdelat modnyu strijky pod mal4ika(etot sposob podhodit esli y tebia wikarnaia wevilura)
Источник: iz sobstvennogo oputa...
my@$n1k Мастер (1491) 14 лет назад
скажи, что ты его не любишь!