Дмитрий Низяев
Искусственный Интеллект
(839943)
5 лет назад
А почему ты боишься знаков?
В этих тональностях вовсе не удобнее играть. В них удобнее только соображать - да и то, только потому, что с них начинают учебу в детстве.
А играть - на разных инструментах разная специфика. Например, на медных духовых удобнее играть в тональностях с 1-3 бемолями. На скрипке - с 1-3 диезами. На фортепиано - 3-4 любых знака при ключе. На саксофоне - ми-бемоль мажор или родственные ему. На тубе - си-бемоль мажор. На гитаре - ми минор удобнее всего.
Как видишь - всем не угодить! А главное - тональность нужно выбирать в интересах МУЗЫКИ, а не исполнителя. А тональности отнюдь не равноценны по звучанию, хотя чтобы это различить, нужно опытное ухо. Кроме того, никакая музыка, кроме САМОЙ тупой и примитивной, не использует только одну тональность. Тональности МЕНЯЮТСЯ и перекликаются на протяжении одного произведения.
А профессионалу - попросту СТЫДНО испытывать трудности от такой простой причины как "ключевые знаки". Если он пугается даже этого, то более сложные задачи своей профессии тем более решить не сможет.
Дильшод СабировЗнаток (251)
5 лет назад
Ну, насчёт специфики инструментов - я спросил именно про пианино. Но смена тональностей довольно логичный ответ спасибо.