Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У кого есть аудио/видео для монтажа?

Иван Гусаров Новичок (0), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
ℭℬℰTℒAℋA Мудрец (12465) 6 месяцев назад
Комментарий удален
ℭℬℰTℒAℋA Мудрец (12465) Да как бы сама справляюсь. Спасибо.)))
Остальные ответы
Мудрец Мудрец (14247) 6 месяцев назад
Комментарий удален
ванек, ты реально дебилоид. Происходит все это немного не так, как ты тут фантазируешь после пивка. Сначала я смотрю твое портфолио, потом, если оно меня устраивает, мы общаемся и обговариваем нюансы, а уже потом тебе присылают видео. ты - школота недоделанная, кто с тобой дело будет иметь?