Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Модераторы. Разберитесь с этим клоном. А главе юридической службы Ольге Вадимовне от меня привет большой.

Джокер Мудрец (14613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
Понимаю!Крик души!Разберутся,дорогой.разберутся!И с ним и со всеми подобными!
Остальные ответы
Ольга Просветленный (26867) 14 лет назад
Надо нажать на рулончик туалетной бумаги и написать свою претензию.
Точно помогает. Проверено. Модераторы реагируют. Очень действенно.
А вообще - берегите нервы, Бог с ними, клонщику ведь только и надо - вывести кого-нибудь из равновесия, так неужели мы дадим ему повод. ?
Мы будем продолжать общаться и класть на него...
Лерусик Гуру (2961) 14 лет назад
а с кем разобраться должны?может мне он тоже ненревится и я на него пожалуюсь