Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гарантия на видеокарту ситилинк.

Егор Бедак Ученик (112), закрыт 5 лет назад
Покупал в ситилинке видеокарту Sapphire rx580 nitro+. Обнаружил пару проблем. Иногда проскакивают зелёные полосы на треть экрана на секунду. Пару раз изображение приобретало фиолетовые оттенки (экран не окрашивался в однотонный фиолетовый цвет, именно оттенки становились фиолетовыми) и после этого пк вообще переставал реагировать на мои действия. Помогала только кнопка перезагрузки на корпусе. Пытался решить проблему программным способом. Ничего не помогало. На 13 день после покупки сдал в гарантийный сервис ситилинка на проверку качества сроком на 20 дней. Пока никто не звонил. Что может быть не так с видеокартой и каковы шансы вернуть деньги за неё? Не замену товара, а и менно деньги. И как я понимаю 11 числа они обязаны что то предпринять (вернуть эту, заменить, возврат). Не могут ли они продлить это проверку?
Лучший ответ
Anton Искусственный Интеллект (108001) 5 лет назад
продлить не должны. но вот могут попытаться отремонтировать. деньги или замена будет только если они не смогут ее перепаять...

просто надо понимать, что гарантийный ремонт - это именно ремонт, но бесплатный и с гарантией возвращения тебе рабочей железки, а вовсе не гарантия возврата денег
------
а. извиняюсь. я про 13-й день не прочитал, думал уже больше прошло. в этом случае да, после диагностики и выявления проблемы ты можешь отказаться от ремонта и потребовать возврат денег
Егор БедакУченик (112) 5 лет назад
Вообщем деньги вернули.
Anton Искусственный Интеллект (108001) быстро они, я думал недели две будут мариновать
Остальные ответы
Трубопласт Кайрос Мастер (2218) 5 лет назад
вы вообще зря отдали на проверку качества . могли просто отказаться или замену попросить так как не прошло 14 дней
Егор БедакУченик (112) 5 лет назад
У них без причины возврат в течении 7 дней.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Трубопласт Кайрос Мастер (2218) при чём тут они это закон! они пусть хоть день делают! Позвоните в роспотребнадзор и узнайте раз мне не верите
AntonИскусственный Интеллект (108001) 5 лет назад
ничего подобного. даже если ты возвращаешь товар в течение 14 дней и даже если заявляешь, что он исправен, но просто ты передумал, они обязательно будут его диагностировать. а вдруг ты эту видяху сломал уже или подменил?
Трубопласт Кайрос Мастер (2218) пусть диагностируют на месте . я им не запрещаю!
Олег Олеговин Профи (843) 5 лет назад
Если прошло 14 дней после покупки, то возврат средств только, если не подлежит ремонту! Они сами определяют, что дешевле, починить или выплатить деньги.
Егор БедакУченик (112) 5 лет назад
14 дней не прошло
Олег Олеговин Профи (843) Тогда у тебя были права на обмен или возврат товара! У тебя был бы выбор вернуть деньги или обменять на новую такую же!
mаrssiсk Искусственный Интеллект (153662) 5 лет назад
уже нет шансов вернуть бабло
ты сдал по гарантии, а не как товар не надлежащего качества
сейчас де юре должны выдать тебе эту починенную или такую же взамен - бабки только если не найдется такой карты
Ildar Minnullin Мыслитель (6951) 5 лет назад
Народ гонит.
Была проблема с видеокартой, покупал в ситилинке. Муар по экрану шел, подумал проблема с адаптером. Недели через 3 сдал в гарантийку, через 40 дней (это оговорено в гарантийке), предложили либо замену, либо деньги. Взял деньги и тут же не отходя купил другую.
Похожие вопросы