316L Grade Surgical Steel
Профи
(917)
4 года назад
Чаще, когда технари становятся успешными гуманитариями. А наоборот - очень редкое явление (понятно, почему).
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит",
М. В. Ломоносов.
"Математика - царица наук."
И ещё масса.
В общем, на неё можно "нанизать"...почти всё (в любую сторону). Это очень уверенная основа.
Валерий
Искусственный Интеллект
(196696)
4 года назад
Школяры, называющие гуманитариями - это просто люди, которым не повезло в детстве встретить человека (учителя, родителя или знакомого, в конце концов - старшего школьника), который направил бы мозги в нужное русло.
А насчет переучиваться - я пример обратный. В школе получил права тракториста, в армии служил авиамехаником, Окончил физический факультет педа. А когда доктора из-за нервной системы порекомендовали из школы уйти, перешел на работу в газету. Журналистский стаж - 33 года и 3 месяца, из которых 9 лет редактором и 16 - ответсекретарем газеты,
Янг Д-икс
Просветленный
(27256)
4 года назад
Есть другая распространенная ситуация, когда гуманитарий идёт учиться на техническую профессию. Вот уже там он точно понимает что не в том месте и не в то время попал. Если это девушка, то у неё проблема не такая глобальная, поскольку Армия не будет долбать мозг гарантированно и можно свободно менять учебные заведения как перчатки, если бы только у большинства из них был мозг.
Анастасия
Мыслитель
(5365)
4 года назад
Знаю. Такие яркие примеры, что сразу понятно, насколько толст этот стереотип. Нет, для мемов про технарей и гуманитариев поддерживать эту тему ещё куда ни шло. Но плох тот физик, который не умеет писать или читать стихи, речи, тем более что написание развивает совершенно конкретные отделы мозга. И гуманитарий если отправится туда, куда глаза глядят, обязательно упрётся в физику, как минимум придётся учитывать характеристики материалов с которыми работает и придумывать авторские рецепты и технологии.
Я как-то в Сбербанке района увидела бывшую одноклассницу, у неё каждый год была 2 в году по математике, которую она пыталась исправить на 3 с минусом. И увидеть её кассиром в банке было очень удивительно, но она сказала что стоило уйти из нашей дебильной школы (тут стоит отметить что по дисциплине математика были более-менее соображающие тётки, но именно по предмету, а как личность- были дно, позволявшее себе делить учеников, вычленять любимчиков и пропащих, вот она относилась к пропащим пока не сменила их на нормального препода, в итоге человек закончил именно торгово-экономический ВУЗ и практикует по специальности). А её усидчивость, экономность, хитрость и любовь к ковырянию в мелочах может помочь сделать карьеру хорошего главного бухгалтера. И таких примеров не один. Вообще педагог проецирует свою личность на предмет и неприятие или уважение к нему, перекладываются на интерес или отвращение к предмету. Если Вам будет преподавать харизматик- Вы увлечётесь чем-угодно, от геологии до прыжков в длину.
Йохан Смит
Ученик
(116)
4 года назад
Еще как есть. Разделение на гуманитариев и технарей не такое жесткое, как принято считать. Самое главное - наличие интереса. У меня есть хороший друг, который успешно совмещает программирование с писательской деятельностью. Он очень хорош в обоих сферах, чем вызывает мое неподдельное восхищение. А еще знаю женщину, у которой два диплома - философ и физик.
Источник: Личный опыт и опыт знакомых
Дивергент
Высший разум
(1644438)
4 года назад
Деточка, в пределах ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ нет никаких "гуманитариев и технарей". И запомни, гуманитарий - это вовсе не тот, кто не знает математику, физику и химию в пределах школьной программы, а тот, кто ДОПОЛНИТЕЛЬНО к школьным предметам, которые он ВСЕ знает на "отлично", интересуется философией, культурой, искусством, историей, иностранными языками и прочей похожей белибердой.
А тот, кто не знает математику, физику, химию на "отлично" в пределах школьного курса - не "гуманитарий". А просто ДЕБИЛ.
НикнеймПросветленный (24372)
4 года назад
Откуда такая узколобая категоричность? Не всем везло со школой и с учителями, да и вообще жизненные обстоятельства разные. Если мне повезло с учителями англ. языка, то я и знаю его хорошо, а благодаря пониманию принципов изучения языков изучаю на данный момент их ещё 2 кроме англ. В школе я химию знала на 0, но, когда спустя пару лет начала изучать её самостоятельно, поразилась тому, насколько это легкий предмет. Физику у нас вообще не преподавали фактически, так что и знать мне её не откуда. Так что же я, дебилка, что ли, если упустила её в школе? Да полно людей, которые не знают ту же математику в пределах ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, но отнюдь не дебилы - адвокаты, бизнесмены, писатели, которые зарабатывают столько, сколько вы вряд ли когда-нибудь будете. Ну и вот взять и тупo огульно назвать всех этих людей дебилами - это, по-вашему, признак большого ума с вашей стороны? Скорее, это признак ВАШЕЙ дебильности, так же, как и дешманская манера высокомерно называть незнакомых людей «деточками».
Илья Камышов
Мастер
(1741)
4 года назад
Ну почему же мозгов нет? Чтобы хорошо знать и понимать, допустим, юриспруденцию, надо быть далеко не среднего ума! Я вот, например, поступаю в ВУЗ на юриста, но в школе отлично разбирался и в математике, и в физике, и в химии. И именно благодаря этому (т. е. развитому уму) я смогу стать достойным юристом, а не каким-нибудь "судьёй", который сажает невиновных!