
А может ли... любимая женщина быть другом и... любовницей одновременно?

Сергей Чугуев Искусственный Интеллект (173461), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Чета та.. мне стремно как-то друга потрахивать!))))
Лучший ответ
Просто Скучно Ученик (126) 1 год назад
У нормальных людей под твое описание подходит очень редкий и ценный человек, занесённый в красную книгу. Называется чудным словом "жена"
Пользователь удаленГуру (4450) 1 год назад
Ну почему же редкий? Вполне распространённый!
Сергей ЧугуевИскусственный Интеллект (173461) 1 год назад
У меня ее нет! (
Сам придумал... ( Пишешь о том, чем сейчас занимаешься с нелюбимой женщиной, и даже не другом! Несколько лет назад ответ дал: любим одних, женимся на других. Гармония отсутствует. (((
леечкаИскусственный Интеллект (202417) 1 год назад
привет. а чегой-то тебя " учеником" опять заделали?)))
Просто Скучно Ученик (126) Наверное, вы меня с кем-то путаете. Я недавно зарегистрировался
Остальные ответы
timo timo Мастер (1808) 1 год назад
когда у неё раздвоение/разтроение личности то да
Ольга Просветленный (20533) 1 год назад
Может, когда рядом с ней любимый мужчина)))
Но любовь не в моде сейчас...
Сергей ЧугуевИскусственный Интеллект (173461) 1 год назад
Любовь всегда в моде... надо только выбирать в ней... правильные течения!)
Ольга Просветленный (20533) В любви одно течение на двоих, жизнь)))
Кот в тумане Оракул (95743) 1 год назад
Вот для этого случая там у неё сзади должен быть переключатель...)))
А то действительно, как то это не того...)))
Сергей ЧугуевИскусственный Интеллект (173461) 1 год назад
А может лучше спереди... в точке Джи?))))
Кот в тумане Оракул (95743) Вот друг за такое может и в глаз закатать...)))))))
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (140756) 1 год назад
Может но тяжело два лагеря обслуживать!
Сергей ЧугуевИскусственный Интеллект (173461) 1 год назад
Тяжело, но... надо!)
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (140756) Вот!!! Именно!
Iriska Солнцева Искусственный Интеллект (151345) 1 год назад
типа секс по дружбе ))
Сергей ЧугуевИскусственный Интеллект (173461) 1 год назад
Секс по дружбе, это уже крайность, возможная... только в состоянии алкогольного опьянения!))))) То есть... по синьке!
Iriska Солнцева Искусственный Интеллект (151345) друга поддержать ...физически )))
Ђﻉʒ πสңนҝห Я עжę ңã ςฉůтﻉ Оракул (90292) 1 год назад
Сергей ЧугуевИскусственный Интеллект (173461) 1 год назад
У меня таких... уже три!) еСЛИ БЫ ЗА НИХ ЕЩЕ И ДЕНЬГИ ДАВАЛИ... ((((
Пользователь удален Гуру (4450) 1 год назад
Вообще-то во взрозлой жизни так и есть. Любимые женятся. Муж и жена любят друг друга и они должны быть друзьями.... если не будут друзьями, то будут сориться, а если будут сориться, тогда и семья не сложится! Ну а если Вы любите чисто для потрахушек, тогда не дружите... дело ваше.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125563) 1 год назад
Женись сразу исчезнут такие мысли, появятся другие но это мелочи)))
Маргарита Иллюстратор Мыслитель (5405) 1 год назад
Сама в шоке, как одновременно могу быть и тем, и тем. Но получается отлично.
Green Box Оракул (68165) 1 год назад
Похоже на зоновские правила....
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (173483) 1 год назад
Конечно, можно, так оно и есть в натуре!)
Проблема только в том, что друг твой не мужчина, а женщина.
Про это думай!)
Вредина Знаток (445) 1 год назад
Любимая женщина должна быть хорошей хозяйкой в доме, чудесной любовницей в постели, другом, который всегда поддержит в трудную минуту!
Кoрoлевская ватрушкаМыслитель (8164) 1 год назад
Что значит быть "чудесной любовницей"? Удовлетворять все хотелки?
сергей шандрыгинПрофи (870) 1 год назад
таких нет !!!а если такая то сразу женись !!!