Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если снится, что ты беременная, а потом рожаешь, это к чему?

Vena Мастер (1028), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alla Профи (627) 14 лет назад
хехе а мне тоже приснилось и я тоже об этом спросила =)) интересно будет почитать
Остальные ответы
Annushka Мыслитель (5196) 14 лет назад
к переменам в жизни в лучшую сторону
Саблезубая Белка Гуру (2616) 14 лет назад
Увидеть во сне, что ты беременна - это не сулит неприятности. (Сонник Миллера). Поэтому поводу расстаиваться не стоит. Если сон приснился на воскресенье, то он верен только до обеда. Верные сны в основном с четверга на пятницу.
Elena Гуру (3302) 14 лет назад
К сплетням,..проверено .
Пользователь удален Ученик (178) 14 лет назад
Беременность к прибыли, а роды-к диву. Ну, это я вычитыла...А так, может быть к чему угодно.
Петр Знаток (386) 14 лет назад
Может быть к задержке
анжела Гуру (3273) 14 лет назад
НЕ переживай,это перемены к новому и радостному...Проверено!!Всё будет хорошо!!!