
Покенда люди Знаете вот чего думаю

Niki Мыслитель (8482), закрыт 14 лет назад
..Если в Новый Год здесь тусуется столько народу, что это, Вы все одинокие, Вам нечего делать, или в Теме все-таки есть своя тусовка в которую тянет?
Лучший ответ
Сергей Мастер (1486) 14 лет назад
я одинокий и еще голова болит
Остальные ответы
Ирина Шуршакова Мастер (2186) 14 лет назад
Думаю последний вариант!)))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Покенда, делать всегда найдётся чего, тянет к вам!
Negotiator Гуру (3225) 14 лет назад
Закончился Новый год...а на сам меня не было...
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
Туссовка вряд ли, а вот одиночество- сто%.пусть не на всегда, а на день, на неделю, но время убивать приходят сознательно...