Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГДЕ МОЖНО ПОЗНАКОМИТСЯ С нормальным парнем?

Леруся Знаток (254), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1416) 14 лет назад
они так то на дороге не валяются!..
где учишся или работаешь..там посмотри!
Остальные ответы
ТАНЮША Гуру (2613) 14 лет назад
да где угодно...их везде полно...
oposum Гуру (3981) 14 лет назад
в обычной простой жизни, вперед
один совет - только сразу не отталкивай его
mois Мастер (1987) 14 лет назад
да я вообще всегда нормальным был...
Шельма Мастер (1145) 14 лет назад
вс е зависит,что ты вкладываешь в понятие "нормальный"
Пользователь удален Ученик (246) 14 лет назад
здесь, с удовольствием познакомлюсь с тобою, Валерия
Владимир Просветленный (25515) 14 лет назад
попробуй здесь...по общению ты поймешь нормальный он или нет...
Misha Kotov Мастер (1424) 14 лет назад
Normalnie parni est\ vezde. Esli nujen xorowij, to eto zavisit ot tebja. Zavisi ot togo kak ti budiw s nim.