
В чем заключается суть и смысл жизни?

Dr Гуру (4688), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alla Профи (627) 14 лет назад
тю так не в там вопрос задал же
а если согласно теме раздела - то в том чтобы найти чтоб было с кем и чтоб этот кто-то в попу давал
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7557) 14 лет назад
тут без пол-литра не обойтись!) Наливай!
нопасаран Мастер (1506) 14 лет назад
выпить как можно больше пива
Пользователь удален Мастер (1615) 14 лет назад
для каждого в чем то своем. до этого самому надо дойти.
Изумрудка Мудрец (16615) 14 лет назад
Лучше не углубляться, все равно не отыщешь ентот смысл... Просто живи и наслаждайся
Пользователь удален Гуру (2779) 14 лет назад
Посади дерево, построй дом, роди и вырасти ребенка...и гордись собой!:))))