Возможно у Вас такая же проблема с блокировкой почты Mail.ru?
https://otvet.mail.ru/answer/1920417916https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble/problem/accessЕсли у Вас нет мобильного телефона, заполните форму:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/form_blockedОбратите внимание, что восстановить доступ к ящику без
указания телефона сложнее и может потребоваться больше
данных.
Если к почте привязаны телефон и дополнительный ящик,
то восстановить доступ в почту можно самостоятельно,
а иначе придётся потратить много времени и нервов
на решение проблемы (
_________________________________
Попробуйте о проблеме написать письмо в службу поддержки
"Почта Mail.ru" на этот адрес (с ящика, к которому есть доступ):
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/legal/terms/common/uaУкажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883________________________________
Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru
Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
_________________________________
Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claimsОпишите им суть проблемы.
Восстановить не получается. При регистрации не указывал телефона, его у меня нет. Но майл упорно бубнит, чтобы я ввёл номер несуществующего телефона.
Других вариантов не предоставляет, ссылок на техподдержку не даёт.