Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Куда можно поехать в отпуск, если на море денег нет, а хочется чего-то такого, курортного?

ТУнец ТУзик Мыслитель (7505), закрыт 6 месяцев назад
Отпуск с 20 июля по 3 августа, машина есть, нас двое, но загран только у меня, так что рассматриваем Россию.
Дополнен 6 месяцев назад
Под курортным я подразумеваю возможность купаться и наличие пляжа.
Лучший ответ
Серёжа Молодец Просветленный (31305) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Серёжа Молодец Просветленный (31305) на местный, где песочек есть
Комментарий удален
Остальные ответы
Краболов Мыслитель (9445) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
СЕРГЕЙ ПУТИЛИН Мастер (1453) 6 месяцев назад
Комментарий удален
СЕРГЕЙ ПУТИЛИН Мастер (1453) а нам Сибирякам все нипочем
Надежда Оракул (53136) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Надежда Оракул (53136) Самарская область, например. Поищите информацию в интернете, предложения по ценам разные. В самой Самаре пляж хороший.
Комментарий удален
Виталий Бесфамильный Мыслитель (6260) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Виталий Бесфамильный Мыслитель (6260) А как вы определили, что на море денег нет? Далеко? Или жить дорого? Или ещё какие критерии? Вот и прикиньте расстояние, на которое можете поехать без ущерба для бюджета. :)
Комментарий удален
Виталий Бесфамильный Мыслитель (6260) М... Дом тоже в Москве? :)
влад ерошов Просветленный (30987) 6 месяцев назад
Комментарий удален
влад ерошов Просветленный (30987) два рыла с блаблакара -бензин до моря уже отобьешь. гостевой дом с койкой по 300 р и еда от 400 в сутки и отдыхай в Крыму
ĶоШk@ ` Высший разум (306363) 6 месяцев назад
Комментарий удален
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (293045) что не так? Зажрались. Хахахахаха
Комментарий удален
ТУнец ТУзик Мыслитель (7505) Бюджетный. Но ненастоящий.
ЕЛЕНА ДАВЫДОВА Просветленный (34957) 6 месяцев назад
Комментарий удален
ТУнец ТУзик Мыслитель (7505) Сумму озвучить не могу даже примерно, сам ее не знаю. Перенести отпуск нельзя - я его уже подтвердил. Что же до компании, так у кого отпуск на то же время выпадает, те никуда не едут по той же причине, ну кроме дач, и не делают из этого трагедии.
Лев Мудрец (19224) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Лев Мудрец (19224) Да... и у Вас нет идей где отдохнуть... Ярославль, Рыбинск, Нижний Новгород, Санкт Петербург, оз. Селигер, Витебск, Калужская область (Никола Ленивец), Воронеж, Волгоград, Росчтов на Дону, там до Азовского моря рукой подать, Краснодарский край...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5938635) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5938635) Ой, не скажите, в деревне очень весело можно отдохнуть, особенно там, где озёра.
Фиби Пофаренгейту Мастер (1903) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Фиби Пофаренгейту Мастер (1903) Извините за нескромный вопрос, Вам ближайший подходящий по бюджету пляж не подходит? В соседних городах, поселках, деревнях. возможность купаться и наличие пляжа - Ваши условия легко выполнимые, и отнюдь не нужно быть богатеем.
Jxkesj Bejak Профи (512) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Jxkesj Bejak Профи (512) Нам в 4 людей 20000 хватило на 2 недели, если экономить, на машине 5000 отдали на бензин
Илья Мурзинов Мудрец (13960) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Илья Мурзинов Мудрец (13960) Одному вдвоем да, но если большой и дружной семьей то значительно выгоднее чем другим транспортом.
Анна Романова Знаток (392) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Анна Романова Знаток (392) Не знаю. Если честно, мне никаких культурных программ не надо-от этого в городе устаёшь. Уединение, тишина, природа, как можно меньше народу вокруг-вот что хочется от отдыха))
андрей токарев Просветленный (45916) 6 месяцев назад
Комментарий удален
андрей токарев Просветленный (45916) всё?!)))ХмХ
Комментарий удален
андрей токарев Просветленный (45916) канешнА..)) не стоит замарачиваться так, как этот чел))) ХмХ