Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте учебник по английскому языку, где есть аудио и все xорошо по полочкам расписано для уровня Beginner

Ученик (12), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Комментарий удален
♛Karaliene♛ Мыслитель (9734) Смешно слышать от человека, который сам в этом не бум бум)))
Комментарий удален
Влад Искусственный Интеллект (118854) А вам вместо того чтобы не по делу флудить :О лучше бы ответили по существу вопроса: Р
Комментарий удален
Влад Искусственный Интеллект (118854) слюшай дарагаой иди лесом: Р
Остальные ответы
https://alleng.org/english/txb.htm
Комментарий удален
Комментарий удален
https://metod12.com/Грамматика/English-Grammar-1.1 Пройди полностью, ну очень годное пособие для русскоговорящих.
2. Задрачивай этот плейлист https://www.youtube.com/watch?v=Hp9wUEDasY4&list=PLD6SPjEPomaustGSgYNsn3V62BTQeH85X
Комментарий удален
Fuck Pig Мыслитель (8538) да легко ! каким образом ей это сказать !? хотя что это я ? сделай скрин распечатай и отдай
Комментарий удален
Fuck Pig Мыслитель (8538) нам не нужно прогибаться под иноземную ересь, ведь нам чужды безграмотность и невежество и правильно делает Китай, пользуясь своим - китайским - интернетом и своим же юанем у нас не хуже получится
Комментарий удален
Fuck Pig Мыслитель (8538) а этот ник как нельзя лучше отражает запрет мэйла на ругательные ники пусть сурово - но зато правдиво