Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опрос по игре Mass Effect.

Zekode Просветленный (33180), закрыт 4 года назад
В третьей части даётся такой интересный выбор.
Излечить генофаг или оставить кроганов вымирать?
Очень интересно узнать мнение людей насчёт этого.
Что же выбрали вы?)
п. с я выбрал второе
Проголосовало 127 чел
Варианты ответов
61
36
1
29
Комментарии
Spider ManГуру (3302) 4 года назад
Я помог излечить, и нисколько не пожалел.
Я не могу теперь играть ни в варкрафт фрозен трон не в майнкрафт реджин оф чаос почему так в чем проблема я не понимаю теперь что мне делать ребята помогите мне пожалуйста без понятия не разбираюсь я в вирусах да и в компах вообщем пк не мой а ммамин она меня брибьет и больше не разрешит играть в него и тогда мне придется гулять на улице и играть в майнкрафт на улице помогите плиз мне умоляю плиз блин плиз умоляю я денег не дам потому что у меня их нет у мамы просить не буду потому что мне делать что ли нечего как в интернете кому то деньги платить а вот играю на пиратках и не парюсь кста я жта 5 скачал на саайте все топ не ютубер порекомендовал я крч ну думаю он не станет обманывать у меня еще 3 антивируса стоит но они не спасли от вируса этого жаль конечно што гта 5 лагает я бы еще хотел
КосматикМудрец (11465) 4 года назад
Я тоже второе.
Все почему то забывают что бедненькие Кроганы - захватчики и огромные Тараканы, которые после излечения генофага, снова за пару недель размножаться как кролики, им станет тесно и что они будут делать? Правильно, захватывать миры и убивать уже человеческих детей и женщин, а также другие расы.
Генофаг конечно ужасная штука, но применён то он был не просто так, а за дело.