Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хотел узнать куда на машине можно ставить катафоты и какого цвета?

алексей123 Ученик (216), закрыт 11 месяцев назад
хотел узнать куда на машине можно ставить катафоты и какого цвета?
Лучший ответ
Саша Саша Мудрец (17136) 1 год назад
Можно вместо зеркал поставить, а цвет не важно какой
Остальные ответы
Дмитрий Шестаев Оракул (70866) 1 год назад
Обращённые вперед должны быть белого цвета, обращённые назад - красного цвета. Обращённые вбок - жёлтого или оранжевого цвета.
Другая цветовая маркировка запрещена.
Световозвращательные элементы, как правило, используются для обозначения габаритов машины.
Небольшие планки можно установить на торцы дверей.
Не вздумайте ставить на гос номер - гайцы привяжутся стопудово!