Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Врос ноготь на руке

Профи (588), закрыт 4 дня назад
Этот палец у меня уже несколько дней болел, сегодня посмотрела его внимательней и заметила что там ноготь чуть чуть в коже. Вот сейчас взяла и попыталась вытащить его ножницами, теперь болит сильно. Сейчас чуть чуть боль пройдет опять пойду дальше расколупывать. Может вы дадите мне какой нибудь совет, чем вытащить этот ноготь?
Лучший ответ
Комментарий удален
Акака Буба Мастер (2077) Снимет боль и отек Если его отрезать, то он будет врастать и дальше Дайте ему нормально отрачти
Остальные ответы
Комментарий удален
Владимир Татищев Ученик (105) Лучше зеленкой. У меня когда врос врач операцию делал. После этого где то через год повторно начал, я тогда мазал зеоенкой 3 дня и он сам засох и отвалился. Йод этот эффект не даст. Купите зеленку.