Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Хлороз растений всех видов от травы до деревьев.

эдуар ожогин Знаток (293), закрыт 6 месяцев назад
Года 3 назада в городе Ейске появилась такая проблема с хлорозом все растения начали заболевать и приэтом никакие препараты не помогают, скорее всего это бактериальных хлороз. Вобщем вопрос в том кто что знает об этом сталкивался ли с таким массовым заболеванием при котором ни удобрения ни системные фунгициды не помогают (опрыскивание по листу хелатом железа ничего не дало, вобще). Нужна любая информация. Растения на фото Аконит, гибискус, можжевелник, гортензия. Почва от 5,2 до 6,8 чернозем. Вода со скважены щелочная.
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5939355) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Вряд ли автор этого ответа вообще в курсе, о чем речь. Просто цитата из первой попавшейся в сети статьи https://worldorchids.ru/bolezni-i-vrediteli/lechenie-hloroza-rasteniy-helatom-zheleza.html
Остальные ответы
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (27095) 6 месяцев назад
Комментарий удален
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (27095) про кислотность почвы это частный случай, для клематиса может быть причина в другом, суть моего ответа, что это может быть не только от недостатка питания, но при его низкой усваиваемости. А причины могут быть разные, нужно искать, переизбыток питания также вреден.
Николай Тактаров Просветленный (31441) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Николай Тактаров Просветленный (31441) Ага! лепо. Сталбыть, одним источником меньше, другим - печальнее. Раз завозят, опять же, - не почва и не недостаток нужностей всяких. На бактериях остановились? От бактерий лечить. На вирусы грешим? Руками развести. Укреплять иммунитет. Как? Не знаю. Ибо кроме картошки ничего не знаю. И то - жареной. Дальше идём. Четыре растения показаны, одна болячка. Сомнительно как-то, чтобы один вирус на все четыре. Он, подлый, избирателен. Стало быть - 75% на бактерии. К Семенам Суворовским обратиться. Они знают. Где-то здесь они, рядом, хихикают над нами. У них не только опыт, но и наука. В списке Лидеров категории глянуть, ага?
Lora Мыслитель (6789) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
эдуар ожогин Знаток (293) Особенно некоторые pseudomonas syringae вызывающе обморожение при плюсовых температурах