
У вас работа веселая?))) с огоньком?))) страсти кипят?)))

Вишенка) Искусственный Интеллект (427692), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
за лидера - Гран-мерси))))
Лучший ответ
Выходной Просветленный (31344) 4 месяца назад
Источник: Писанина с ошибками тоже коробит)
Комментарий удален
Выходной Просветленный (31344) Серьезно оч на меня похожа))) Юляшкин))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Деви Искусственный Интеллект (161723) 4 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Деви Искусственный Интеллект (161723) Лучше.
Комментарий удален
Деви Искусственный Интеллект (161723) За что?
Комментарий удален
Деви Искусственный Интеллект (161723) Почти.
Гоша Жуков Мудрец (10742) 4 месяца назад
Комментарий удален
Гоша Жуков Мудрец (10742) Улыбнула)))