Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как начать изучать какую либо область науки?

Ночной ветер Мыслитель (8690), закрыт 11 месяцев назад
Тянет к новому, но не знаю с чего начать, хочется уже углубиться в какую либо область в качестве увлечения
Лучший ответ
Михаил Денисов Гуру (3604) 11 месяцев назад
Начните с тех областей, которые Вам нравились в школе (действительно заинтересовали).
Почитайте статьи и литературу по данной тематике, узнайте что-то новое, возможно, Вас заинтересует более узкое направление, изучайте его максимально, насколько это возможно, чтобы создать базу знаний. А далее, опираясь на нее, рассматривайте проблемы данного направления. Начните общаться с людьми, которые, как и Вы интересуются этим направлением.
Остальные ответы
Na Fk Ученик (137) 11 месяцев назад
Поиграй в доту 2 и расхочется
Ночной ветерМыслитель (8690) 11 месяцев назад
смысл от этих игр, я ничего не имею против игр но не вижу смысла в играх
Na Fk Ученик (137) Я тоже не видел, пока не заиграл в доту 2