Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как увеличить разрешение видео в Adobe Premiere Pro?

Даниил Данилов Ученик (14), закрыт 4 года назад
Здрасьте всем! Я начинающий монтажёр. Вобщем, опишу кратко. Скачал Adobe Premiere Pro. И начал монтировать видео. Смонтировал, и у меня было плохое разрешение. Ну типо чёрные рамки по краям экраны. Так вот, как их убрать, сам проект я ещё не удалил, поэтому изменить ещё это могу. Пожалуйста помогите, кто может. Ну точнее я сделал не видео, а слайд-шоу. Тренировался)
(Опешите по подробнее или в идеале скинте видео)
Лучший ответ
Владимир Высший разум (140450) 4 года назад
Элементарно - кодировать в 264 и установить "характеристики исходного ролика" - а потом изменить только те из них, которые нужно менять. Желательно еще и установить "рендеринг при максимальной глубине" и двухпроходное VBR, но это уже не обязательно. Главное - танцуйте от исходного ролика и изменяйте только те характеристики, которые знаете.
black_climberИскусственный Интеллект (197213) 4 года назад
Match source - это соответствие параметрам секвенции. Если она у него с низким разрешением то оно и установится но не выше. А в Премьере параметры секвенции поменять нельзя, в отличии от Афтера...
Владимир Высший разум (140450) Это правильно, но у меня такое ощущение, что там дело только в том, что черные поля отъедают часть кадра и заставляют показывать остальное в низком разрешении в маленьком окне по центру экрана. По крайней мере, так я понял вопрос.
Остальные ответы
Похожие вопросы