
Постирал подушку "Антистресс" .. и !?)) +

~ Silence ~ Высший разум (109487), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
vendicatore Мудрец (14169) 4 года назад
Эх, технический прогресс!
Ты всегда вгоняешь в стресс... (((
Остальные ответы
дима Искусственный Интеллект (228339) 4 года назад
это что пух
димаИскусственный Интеллект (228339) 4 года назад
почисть фильтор
~ Silence ~Высший разум (109487) 4 года назад
это вопрос?
нет
дима Искусственный Интеллект (228339) это ответ почисть фильтор
Ночной странник Искусственный Интеллект (400743) 4 года назад
Таки... Клин вышибают клином... однако... Доброго вечера! Рад видеть!..
~ Silence ~Высший разум (109487) 4 года назад
в этом случае, скорее наоборот получилось .. Доброго))
Ночной странник Искусственный Интеллект (400743) Ну да... Клином клин...
я- ольга Оракул (60021) 4 года назад
Купила успокоительный чай. Бесит, С У К @ , и цвет, и запах...:)
Ирочка Оракул (65999) 4 года назад
Спи в машинке) не стрессуй)
Елена Морскова Просветленный (30871) 4 года назад
Что воду забыл добавить?
~ Silence ~Высший разум (109487) 4 года назад
это после отжима))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225825) 4 года назад
Ну и лето, даже вода в стиралке замерзает.