Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как задать " прямой вопрос" ?

Оксана Проценко Знаток (469), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
, я именно про проект маил ру ответы.. тут можно какие то прямые вопросы задавать, а как я не поняла..
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2567250) 4 месяца назад
https://otvet.mail.ru/profile/id56578953/questions/private/

Вот некоторые из экспертов, которым Вы можете задать прямые вопросы:
Менеджер продукта Ответы Mail.Ru https://otvet.mail.ru/otvety
Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ https://otvet.mail.ru/mosru/answers/all/
Эксперт магазина электронных книг ЛитРес https://otvet.mail.ru/litres/answers/all/
Эксперт (бренд-менеджер) Почты Mail.Ru https://otvet.mail.ru/mail/answers/all/
Консультант МегаФон https://otvet.mail.ru/megafon/answers/all/
Технический консультант Samsung Electronics Россия https://otvet.mail.ru/samsungelectronicsrussia
Специалист по обучению на портале GeekBrains https://otvet.mail.ru/geekbrains
Эксперты Мобильной клиники DOC+ https://otvet.mail.ru/docplus

Жмите на имя эксперта в его профиле, затем увидите кнопку "Задать вопрос",
жмите на неё и Вас перебросит в форму задавания вопроса эксперту.

Закрывать его не нужно, там будет дан только ответ эксперта.
Прямой вопрос эксперту Вы можете удалить бесплатно,
в отличие от обычного вопроса.
Обычный вопрос без ответов на пятый день удаляется автоматически
системой, а прямой вопрос эксперту без ответа может висеть долго,
бессрочно (пока).

Вот в этих ответах всё изложено подробно:
https://otvet.mail.ru/answer/1925867238 (список экспертов перечисляется здесь,
правда он не полный)
https://otvet.mail.ru/answer/1874810282

Более полный список профилей компаний на "Ответах Mail.Ru"
можно посмотреть здесь (если кому-то интересно):
https://my.mail.ru/community/2424/3043BE513A7B0F0E.html

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только
Вам и эксперту, снимайте галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям.
См. на примере моего скрина



Но не во всех категориях пока есть эти эксперты
и не во всех категориях эти эксперты отображаются,
почитайте пояснение по данному поводу в моём ответе здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1929840890
Источник: © использование этого лимита по желанию
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2567250) разработчик тут не каждый день бывает, так что ответит, когда появится
Остальные ответы
Philip Black Мудрец (10630) 4 месяца назад
Комментарий удален
Philip Black Мудрец (10630) Ааааа. Ой, мне кстати тоже это интересно))