Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда устаю, вижу жёлтые и иногда красные пятна (Скриншот внутри)...

sh to Мудрец (16425), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Веду здоровый образ жизни.
Что это может быть ?
Дополнен 4 месяца назад
Окулист ничего толком не сказал.
Лучший ответ
Павел Салтыков Мудрец (14406) 4 месяца назад
Комментарий удален
Галина Владимировна Мастер (2377) киборги за по ло ня ют наш мир
Комментарий удален
Павел Салтыков Мудрец (14406) И увидел он, что это хорошо ...
Остальные ответы
Azat Bars Мыслитель (7527) 4 месяца назад
Комментарий удален
Галина Владимировна Мастер (2377) вы ошибаетесь, в сумерках можно различить некоторые цвета
миша буров Профи (644) 4 месяца назад
Комментарий удален
Fuck Pig Мыслитель (8565) так это быть может СЕЙЧАС он ведёт зож и как знать, с полгода тому назад долбил по-чёрному, убивался всем чем можно и не можно
Комментарий удален
андрей токарев Просветленный (45688) 4 месяца назад
Комментарий удален
андрей токарев Просветленный (45688) уже действует)))
Комментарий удален
андрей токарев Просветленный (45688) .. а фига, а не фига)))