Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать экспертом в ответах mail.ru?

The best dog expert Ученик (246), закрыт 4 месяца назад
Что нужно иметь и куда подавать заявку?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2567245) 4 месяца назад
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users/expert_howto

Подробнее с информацией можно ознакомиться
в разделе Помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users

Метку "Эксперт" могут как дать, так и забрать обратно
(см. об этом информацию в помощи здесь):
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users/expert_removal

За скопированные из Википедии тексты – метка "Эксперт" не выдаётся.
Делились собственными мыслями, подкрепляя их источниками, но не
копипастой, пишите развёрнутые ответы, а не отписки в пару слов.
___________________________________________________

Это одно из новшеств на "Ответах", появившееся 17.05.2019.
___________________________________________________

О привилегиях и ответственности можете почитать инфу
в ответе одного из пользователей-экспертов здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1942010675
_______________________________________________

Не путайте пользователей с меткой "Эксперт"
с Экспертами, представителями компаний:
https://otvet.mail.ru/for_companies

Пользователям с меткой "Эксперт" нельзя задать прямой
личный вопрос, в отличие от "Экспертов", представителей
компаний.
Более подробно о том, как задать прямой вопрос эксперту
(представителю компании), я уже отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1938099160
_______________________________________________

P.S. А, вообще, на проекте важен не статус, а ЧЕЛОВЕК,
который за этим самым статусом находится.
Не место красит человека, а человек место (народная мудрость).
Достаточно зайти в ЛК пользователя и посмотреть, какие ответы
он на проекте даёт или что спрашивает.

Здесь за советы и помощь в решении проблем других пользователей
можно получить БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, что дороже
любых ЗВАНИЙ, СТАТУСОВ, КПД, ЛО и БАЛЛОВ.

Главное обозначиться для себя, что важнее:
"крутой фантик" или ЧЕЛОВЕК.

На проекте есть пользователи, которые и без экспертной метки
отвечают намного лучше некоторых "экспертов", просто ради помощи,
а не ради "плюшки".
Кто-то гонится за меткой, кому-то она безразлична.
Источник: ©
Остальные ответы
Иван Григорьевский Гуру (3688) 4 месяца назад
Комментарий удален
Иван Григорьевский Гуру (3688) Согласен. Пойду повешусь с горя.
Princess✨Orejona Искусственный Интеллект (189283) 4 месяца назад
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users/expert_howto

Как стать экспертом?

Мы выбираем хорошие аккаунты вручную, поэтому может пройти некоторое время перед тем, как мы заметим ваш. Чтобы повысить шансы на попадание в ряды экспертов, вы можете сделать следующие вещи:

• отвечайте чаще – чем больше лучших ответов от авторов вопросов вы заработаете, тем выше ваши шансы стать получить метку
• отвечайте качественно и развернуто в тех вопросах, где требуется ваша экспертиза. Чаще всего это вопросы, где требуется однозначный правильный ответ или решение проблемы. Ответы в вопросах, где нужно обсудить что-то или высказать мнение по бытовой теме, мы тоже ценим, однако они дают меньший вклад в экспертность профиля.
• соблюдайте культуру общения: нам важно, чтобы эксперты отвечали в дружелюбном ключе, не позволяли себе поучать других, фамильярничать, оскорблять или общаться с другими пользователями Ответов свысока.
• обмен мнениями – это здорово, но большое количество ответов в вопросах из несерьезных категорий (например, Политика, Юмор, Общество, Отношения, Магия и гадания и пр.) снижает шансы получить экспертный профиль.
• пишите грамотно: при всем желании мы не сможем наградить вас экспертным аккаунтом, если увидим орфографические и пунктуационные ошибки в блестяще сформулированных ответах.
• мы за то, чтобы вы делились собственными мыслями, подкрепляя их источниками, но не копипастой. За скопированные из Википедии тексты мы также не сможем наградить вас значком Эксперт.
Комментарий удален
Не за что))
Комментарий удален
black_climber Искусственный Интеллект (100939) конкуренцию почуствовал с Николаем Вторым? ))
Alex™ Оракул (93580) 4 месяца назад
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2567245) https://otvet.mail.ru/answer/1946170230/cid-300607002/