Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, способы набора энергии? Ужасно плохо и нет сил долгое время.

Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Seacher Оракул (58270) Да, я понял. Для таких случаев Ошо создал динамическую медитацию. Это не медитация, а как бы только подготовка к медитации. Но без тренера я бы не рискнул ей заниматься. В таком случае, может попробовать медитировать хотя бы по одной минутке в день? Всё равно рано или поздно нужно будет освоить эту технику. Она очень важна. А на что именно вы пытались медитировать? Может быть, вы что-то делали неправильно?
Остальные ответы
https://www.youtube.com/watch?v=oNEC8izgR2s
https://www.youtube.com/watch?v=2TMF-PfiHPA
И слушаешь лёжа, скрестив руки на груди (Перевод Сознания в состояние умиротворения Глубокого)
Не пугайся Контекста особо - эти две мелодии на оба полушария воздействуют, а ещё от мыслей голову проветривают - вообще от любых - энергия в таком случае черпается из Безграничности *)
Комментарий удален
Yofan Brecheyker Мыслитель (6942) Конечно скоту в загоне хорошо и комфортно - "А ну её накуй суровую реальность - буду пахать неизвестно с какой целью - Мне ж сказали так надо - вот и всё - доказывая Себе, что я полезна". Всего-то. Отстой а не логика у Тебя)
Комментарий удален
Капитан Зелёный Мудрец (10820) )) интервью с российским командованием было, вроде новые нормы на питание с недавних пор.