Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Забыл имя аккаунта в mail.ru

лол кек Ученик (163), закрыт 5 месяцев назад
когда прошла регистрация он сохранил только пароль а логин нет :(
Можно ли как то вернуть?
Лучший ответ
Павел Максимов Гуру (3062) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Павел Максимов Гуру (3062) Не эксперт а мастер, только так.
Остальные ответы
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2570275) 5 месяцев назад
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble/forget_name
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble

Адрес почты (@mail.ru) обычно отражается в правом
верхнем углу страницы, возле слова ВЫХОД.
Можно у входа в почту https://mail.ru
в выпадающем окне посмотреть адрес почты, если сохраняли.

Полезная информация в дополнение:
https://blog.mail.ru/recovering-username/

Можно воспользоваться поиском людей в "Мой Мир"
https://my.mail.ru/my/search_people
(если у Вас была страница в Мире).
Подробнее здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching
Найдя свою страницу в Мире, можно из адреса страницы
составить адрес почты из логина и домена.
Подробнее об этом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/action/questions/question/email
_________________________________________

Если возникает проблема по использованию почты Mail.ru,
обращайтесь в службу поддержки "Почты Mail.ru"
напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки обычно приходит в течение 5 рабочих дней.