Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какое масло заливать в Ford Mondeo 4, пробег 170 тыс., двигатель бензин 2.0 (145 л. с.)?

Ivanov Ivan Мыслитель (9721), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Что заливал прошлый владелец не знаю, брал в салоне б/у.
Лучший ответ
CAMARO Оракул (74317) 5 месяцев назад
Комментарий удален
150 средний ресурс. Всё что свыше от правильного пользования. : - обкатка до 2000 оборотов. - Строго оригинальное масло. - крекинг масла : замена через 7 т. км/ ПАО масла : замена через 10- 12т. км. - прогрев даже летом, хотя бы до первого падения стрелки тахометра, с действительно медленным последующим движением до рабочих температур. Не крутили долго на чрезмерно повышенных. Не катили чрезмерно долго на 5 с низкими оборотами.
Остальные ответы
Chip Мудрец (13046) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Chip Мудрец (13046) Лопнул патрубок охлаждения на ходу. Болезнь Мондео. Плоскости шлифовали немного. Да и вообще, по случаю думал капиталить пора, но обошлось бюджетно