Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нормальная сборка ПК для игр?

Oleg Ученик (112), закрыт 6 месяцев назад
Оцените именно конфигурацию, а не цены. ПК нужен для игр, иногда порендерить в премьере, в афтерэффектсе посидеть. Если говорите что что-то плохо - аргументируйте, только не советуйте вещи заведомо хуже, к примеру простую ОЗУ Samsung, дешёвые корпуса, помойные винчестеры, Тошибы, WD юльтраблутра и т. п. Не совеййте винчестеры в принципе, они не нужны мне.
Лучший ответ
AMD Radeon Гуру (2618) 6 месяцев назад
Комментарий удален
AMD Radeon Гуру (2618) На данный момент нету конкурента RTX 2080 от компании AMD.
Комментарий удален
AMD Radeon Гуру (2618) Нет.
Комментарий удален
Комментарий удален
AMD Radeon Гуру (2618) Вы обладаете невереной информацией.
Остальные ответы
Андрей Марчук Мыслитель (6840) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Андрей Марчук Мыслитель (6840) Лично у меня нет претензий к сборке.
Я не Гуру Гуру (3473) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Я не Гуру Гуру (3473) Накопитель быстро изнашивается. Я бы взял ещё хард нормальный. Corsair - вроде мерседеса среди блоков питания. Он служит и тихо себя ведёт на протяжении долгих лет, но и стоит не дешёво.
Anton Nik Искусственный Интеллект (114509) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Anton Nik Искусственный Интеллект (114509) Он на это и рассчитан.
Илья 0808 Мыслитель (6291) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Илья 0808 Мыслитель (6291) То что эта плата запускает на стандартных частотах 8 ядер, это ещё не означает что она без проблем справляется, она в разгоне просто захлебнётся. DA700 у меня держит CrossFire и никаких нареканий нет. По поводу 2600 ты вообще херню сморозил, кардинальных отличий у них нет. у 3600 только турбо частота выше, которую 2600 в разгоне на изи возьмёт, и наличие PCIExpress 4.0 которая нахер никому не нужна.
Алексей Фирсов Мыслитель (7198) 6 месяцев назад
Комментарий удален
lerton lerton Ученик (124) это не так, сорян.
Sandy Bridge Профи (520) 6 месяцев назад
Комментарий удален
lerton lerton Ученик (124) это не так, сорян. совместимы вроде
meckbaig j Просветленный (29051) 6 месяцев назад
Комментарий удален
meckbaig j Просветленный (29051) И сколько у него? 200 будет?