
Может ли в многоэтажном доме молния ударить прямо в человека?

Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
И что будет, если молния удариь в многоэтажный кирпичный дом?
Лучший ответ
Комментарий удален
Moor Оракул (68221) в эти года молниезащиту (заземление) уже ставили. Шаровая молния загадка. По свидетельству очевидцев она может влететь через открытую форточку, через окно (через стекло), бывает вылетает из розетки. Но чаще всего появляется внезапно как бы из ниоткуда.
Остальные ответы
Комментарий удален
пётр ивашов Мудрец (15103) шанс примерно такой же как погибнуть в самолёте лет 5 назад я сидел на третьем этаже девятиэтажки при открытом окне во время грозы молния вертикально прошла в трёх метрах за окном я увидел след и уебашила в землю что то её не притянул громоотвод на крыше
Комментарий удален
Шамиль Мастер (2352) )