Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброго вечера всем . Вопрос по чистовой отделке в конце ремонта

Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Добрый вечер друзья . Давно уже тут не был Устанавливаю напольный конвектор ...ну выствлю я его по плоскости стяжки (проблем нету с этим ) . На полу потом ламинат будет . А стык чем или как делать между торцом конвектора и ламинатом? Все же в одной плоскости будет ...Плитка бы была проблем бы не было . А ламинат то с зазором нужно постелить и вот голову ломаю сижу чем этот зазор закрывать -то потом ?
Лучший ответ
Комментарий удален
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (285056) Привет.. ) Я видел такие напольные конвекторы. и с вентилятором и без.. Там решетка все равно же вставляется.. именно вставляется в рамку корпуса.. Т. е. теоретически её можно перекрыть порожком.. Но.. да.. открыть будет сложно.. Но есть решение.. Сам порожен не накладываешь на решетку.. монтируешь с отступом.. В итоге край порожка будет проходить по кромке решетки.. Т. е. базовый профиль крепишь не вплотную к корпусу конвектора, а с отступом на половину ширины Т-профиля.. А в получившийся зазор просто вставляешь пробковую вставку...
Остальные ответы
Комментарий удален
Андрей Волков Ученик (105) На сайте производителя этих напольных конвекторов никто и не думает об тех кто заниматься отделкой чистовой будет . Придумали бы какие нибудь "нахлобушки" сверху Т-образные в комплекте . Чтобы ими прижимать стык с ламинатом (или любым "плавающим полом ") который укладывается на подложке, а не капитально .