Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому сегодня ночью плохо спалось?

alisa monakhova Просветленный (25316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Krokozyabka Мыслитель (7635) 14 лет назад
я вот драл тёлку раком в джакузи...и тока попробуй не признать мой ответ лучшим...
Остальные ответы
SEXTRAVAGANT Мудрец (15706) 14 лет назад
А Мне ВоТ хОроШо СпАлОсЬ...)))ТокО В 5 ВечЕрА вСтАлА))))))
Пользователь удален Мыслитель (9129) 14 лет назад
спалось то хорошо,но дети спать не давали :)
Элина Гуру (2677) 14 лет назад
Мне! То ногу на меня закинет, то руку! :-) Ужас! Плюс ко всему я ещё болею! :-(((
Наталия Кабанова Мастер (1382) 14 лет назад
мне плохо спалось,не знаю почему