Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как защитить кожу от ожогов в жару?

Одинокая волчица Искусственный Интеллект (203089), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Свободный Как Птица Искусственный Интеллект (113540) 11 месяцев назад
Загорать вообще вредно !
Одинокая волчицаИскусственный Интеллект (203089) 11 месяцев назад
Я вообще не загораю, просто хожу по улице не долго, появляется сыпь и чешется кожа на местах ожогов.
Свободный Как Птица Искусственный Интеллект (113540) Вероятно очень светлая кожа
Остальные ответы
L ... Оракул (96980) 11 месяцев назад
Полно кремов и спреев. В аптеке или в любом супермаркете. Если ожог уже есть - пантенол!