Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличаются эти 2 действия?

Polly Makshein Ученик (182), закрыт 11 месяцев назад
Минус 20% от 126%:
1) 126/1,2= 105% и
2) 126/100*20=25,2. 126-25,2=100,8%
А не одинаково должно в двух случаях быть в % ?
Лучший ответ
aksioma) Гений (65929) 12 месяцев назад
2) 126/100*20=25,2. 126-25,2=100,8%
1)126*0,8=100,8% или 126/100*80=100,8%
Минус 20% от 126%, значит надо найти 80% от126
126/1,2= 105% - не имеет смысла, т. к 126_____это 100% по условию
Остальные ответы
Елена Иванова Гуру (4953) 12 месяцев назад
2) 126/100*20=25,2. 126-25,2=100,8% - находите 80% от 126 (верно, но можно и в 1 действие)
1) 126/1,2= 105 - находите первоначальное число, зная, что 126 - это 120% этого числа (неверно, исходя из условия)
Naumenko Высший разум (781327) 12 месяцев назад
рациональный ход

Минус 20% от 126%:
126-20=106 %
все остальное
понаписанное.
похоже. с бодуна.