Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста что у меня с пальцами?? Это нормально??

СкОрПиОн Megabyte Профи (747), закрыт 11 месяцев назад
Что делать???
Лучший ответ
L Мастер (2102) 11 месяцев назад
У меня тоже кривые пальцы, но в этом нет ничего страшного.
Остальные ответы
Геннадий Малахович Ученик (150) 11 месяцев назад
все нормально, не загоняйся по этому поводу
кот матроскин Мастер (1105) 11 месяцев назад
а что с пальцами? пальцы как пальцы
СкОрПиОн MegabyteПрофи (747) 11 месяцев назад
Кривые
СкОрПиОн Megabyte Профи (747) Особенно средний
Ольчик Просветленный (49556) 11 месяцев назад
прикольно... они разной длины? ) да ничего не делать, жить как жил.
СкОрПиОн MegabyteПрофи (747) 11 месяцев назад
Да, разной.
А что бывают одинаковой?
Ольчик Просветленный (49556) конечно нет. нормальные у вас пальцы, в чем проблема то?
андрей волков Искусственный Интеллект (191169) 11 месяцев назад
Какие конкретно жалобы ?
СкОрПиОн MegabyteПрофи (747) 11 месяцев назад
Они кривые особенно средний указательный
андрей волков Искусственный Интеллект (191169) Есть немного. Но это ни о чём не говорит. Индивидуальная особенность.