Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Как восстановить удаленные файлы с компьютера, возможно с форматированного диска?

оптимус прайм Оракул (70489), закрыт 4 месяца назад
Я минимум часов 10 создавал лицо человечка для скайрим, забыл вытащить пресет когда переустанавливал игру, есщи все сохранения удалились (((Как восстановить хоть что-нибудь?
Лучший ответ
Галерный Оракул (89121) 4 месяца назад
R-Studio
Это лучшая из программ которые восстанавливают удалённые файлы, если эта не восстановит (в случае если поверх кластеров где был нужный файл записаны новые данные), то не восстановит никакая другая
Файлы показаны даже с сохранением структуры каталогов
Комментарий удален
Остальные ответы
тютенгей мковский Просветленный (21039) 4 месяца назад
Комментарий удален
тютенгей мковский Просветленный (21039) А у тебя-то сфуяли бомбануло?